Линия

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о супермаркете «Линия»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Елена, хочу заметить, что "обслуживающие и охранники" по струнке (как Вы выразились) не ходят. Похоже, что эту братию можно только уволить, но переделать - никогда! Просто вопиющий случай произошел со мной в этой ... "Линии" 7 мая 2011 года. Я и моя семья решили на праздники сделать покупки (как это мы обычно делали до сего дня). Вечером уже около 8 часов приехали в Линию. Набрали полную тележку. Перед кассой начали выкладывать товар. Муж неаккуратно выложил бутылку водки «На берёзовых бруньках» на товары, уже сложенные на ленте у кассы. Бутылка падает и разбивается. Неприятная ситуация. Я знаю, что Согласно гражданскому кодексу Российской Федерации (статья 459), нести ответственность за случайно испорченный товар покупатель должен только тогда, когда был выполнен договор купли продажи, если продавец полностью выполнил свои обязанности перед покупателем, и передал ему товар. Договор кули продажи вступает в силу, когда покупатель получил товарный чек или кассовый чек, или любой другой документ, который подтверждает оплату товара. Если у покупателя нет на руках документа, который подтверждает оплату товара, то за случайно поврежденный товар покупатель не должен платить. Но мы как порядочные граждане всё-таки решили оплатить эту несчастную разбитую бутылку. На звук разбитого стекла сбежались охранники: один пожилой и два молодых. Тут же пошептались с кассиром Н.В. Грошевой. Она пробила чек и сказала: С вас 152 рубля. Я ей говорю: пробивайте весь товар вместе. А она: Так не положено. Оплатите разбитую бутылку отдельно! Ладно, оплатила. Охранник тут же изъял чек у кассира, осколки сложил в пакетик и … испарился! Я спрашиваю у кассира Н.В. Грошевой: А почему у меня чек забрали? Я ведь оплатила! А кассир, как-то смутившись и потупив «честный» взор, ответила: Ну… Товар спишут… Испорченный товар… Вот так! Испорченный товар спишут, а деньги, оплаченные мной, поделят. Или наберут другой товар на эту сумму. Или выпьют эту же водку, опять же мной оплаченную. А кассир тем временем добавила: Я точно вообще-то не знаю, спросите у охранников. Я не поленилась спросить у охранников, почему они изъяли мой чек, на что один молодой и видимо самый наглый ответил: Если бы я знал, что чек Вам нужен, я бы сделал ксерокопию. Вот вам и «по струнке»! В этой гадюшной Линии есть доска, куда вывешивают фотографии людей-покупателей, которые товар воруют. Предлагаю сделать доску напротив и вывешивать туда фотографии недобросовестных, наглых, хамоватых, нечестных кассиров и охранников!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Раньше я всегда ходила за покупками в Линию, поскольку живу я поблизости, да и ассортимент товара там очень большой. Как - то перед Новым годом мы с сестрой решили сходить в Линию, купить продукты к празднику. Набрали необходимых продуктов, фруктов и торт и пошли к кассе. Едва мы успели отойти от кассы с оплаченным товаром, как лента, которой был перевязан торт лопается, естественно от нашего торта осталось сплошное месиво. Я знаю, что в таком большом большом магазине должны быть упаковщики, которые упаковывают товар и плохо перевязанный торт тоже их вина. Мы сразу подошли к администратору, но та наотрез отказалась менять нам товар. Мол оплатили, теперь это ваше и вообще торт аккуратнее нести надо было. В общем долго мы спорили, но к счастью, среди покупателей оказалась девушка юрист. Услышав наш спор, она быстро объяснила администратору права покупателей. Торт нам поменяли, а администратор поблагодарила нас за испорченное ей настроение.

Другие места с характеристиками: