Darxton

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

40 отзывов о специализированном магазине «Darxton»

  • рекомендует
    не рекомендует

    заказал швп.пришла кривая.вернул. назад приняли без проблем.сказали вышлют другую.просил перед отсылкой проверить.прислали такую же кривую.ещё и заплатил за доставку. плюнул вернул опять .больше заказывать ничего не буду.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказал nema 17 быстро без проблем, сразу перезвонили, вроде как всё хорошо, в этот же день отправили. Несколько раз переспросил новый или нет, сказали конечно новый, гарантия и всё такое. На след день приезжаю на почту, беру заветную посылку... Открываю.... И что я вижу? nema 17 в пакетике:) Ну думаю ладно, мало ли, пускай двиг восстановленный, но всё таки новые запчасти. Но я ошибся. Увидел корпус в грязи и борозд (в моем двигателе 2-х летней давности дефектов меньше) и понял что он уедет назад..

  • рекомендует
    не рекомендует

    Продали нерабочий контролер. На все уговоры проверить товар при получении, ответили: предпродажная подготовка прошла успешно, волноваться не причин. Когда принимали в сервис-центре, сказали что будут проводить экспертизу 2 недели. Итого: ни денег, ни товара 14 дней. Деньги вернули через 12 дней. Никаких извинений! ничего! Вот такое отношение к покупателям!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказ был сделан 5.03.2018, обещали сделать доставку 9.03.2018. По окончанию пятници, доставки не было как и звонка. Решил что пятница и тд, написал утром в понедельник 12.03.2018, мне заявили что менеджер звонил, номер был отключен, уточнил номер, он окозался не верный. Предоставил правильный номер, пообещали к вечеру 15.03.2018 доставкить, но как вы догодались из моей оценки, оставки не было. Утром пятницы 16.03.2018 опять пишу в emeil, мне опять сообщают что номер был отключен, уточняю номер, и они мне опять пишут тот первый не верный номер, при этом менеджеры с оператор так ведут переписку, будто "да нам плевать на то что тебе не нравится" и\или "что ты от нас хочешь" или "я лично не отвечаю, это все компания", я предоставляю еще раз верный номер и мнемне обещаю сделать доставку к концу дня 20.03.2018, в результате в 19:50 я пишу о статусе доставки, и мне опять сообщают что доставки не будет, так как звонили опять же на первый неверный номер, и просят еще раз (третий) предоставить верный номер. Я понимаю что это бесконечная ситуация, и делаю отменузаказа. я через сайт пытаюсь уточнить по номеру заказа, будет или нет возврат денег, а мне говорят что такого заказа нет . и это просто п...ц!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Первый раз заказал мотор к станку посылка пришла через 3 дня, а вот второй раз был уверен в надежности (я так думал из-за первого хорошого опыта) заказал швп сказали после оплаты 1-5 дней доставка, думаю да ладно. В итоге я заказ оформил 16.02.2018, проплатил 19.02.2018. Позвонил для уточнения 26.02.2018 сказали завтра или послезавтра отправим заказ комплектуется, говорю что сегодня 6 день, а мне говорят завтра или послезавтра. Звоню для уточнение послезавтра :) 27.02.2018 мне говорят опять 28 отправим. Звоню1.03.2018 мне говорят сегодня или завтра, я говорю что это уже слишал 3 раза, что это не серьезно и безответственно, не извеняются, просто говорят сегодня или завтра. Звоню завтра, то есть 2.03.2018 мне говорят опять сегодня вечером или завтра с утра :) отправят. Звоню сутра 05.03.2018 говорят что уже отправили, а я говорю что мне номер накладной некто не выслал чтобы отследить, мне говорят что водитель вчера отправил но его еще нет, как только приедет сразу отправим номер ТН, хорого что я могу сделать, жду. В итоге, посилку отправили 06.03.2018 вечером. Менеджер постоянно НАГЛО ВРЕТ, нету у них совести, даже не ИЗВИНИЛИСЬ ни разу. Делайте выводы сами, я тут больше НЕЧЕГО не закажу.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказал товар с доставкой через почту. После распаковки выяснилось что товар бракованный, шпиндель протекал. Обратились в магазин и выяснилось что надо САМОМУ Ехать в сервисный центр, сдавать товар на экспертизу, ждать 2 недели, и только потом возможно вернут деньги или заменят товар ... почему я должен тратить свое время и средства чтобы получить услугу которая должна предлагаться БЕСПЛАТНО и своевременно по закону?Ужасное обслуживание !!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Покупал подшипнике на даркстоне , пришли вовремя , но оказались с браком , вернул обратно , прислали другие подшипники в котором тоже втречался брак, позвонилсразу с склада и указал на недостаток и спросил что делать- ответили что бы высылал назад- отправил. Перезвонили они мне в субботу 09.12.17. подшипники получили и сказали что брак есть. решил сделать обмен на другой вариант , но нашел в другом магазине такие же и дешевле . В понедельник 11.12.17. я перезвонил на сервис даркстона и сказал что отказываюсь от подшипников и хочу получить обратно деньги., на что получил ответ- Ждите , мы свяжемся с вами . На протяжении 2 недель звонил им самраз пять и меня поражали ответы операторов . Жду денег 15 дней , а в даркстоне отвечают ждите с вами свяжутся . Придется подавать заявление в полицию о мошенничестве..

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказ 62289 от 06.11.2017 внимание!!! Работают жулики по продаже ломаного оборудования!!! Не заказывайте ничего в Darxton!!! Заказал рельсы ser. Прислали откровенно кривые, с поцарапанной поверхностью, в надежде, что я их не проверю (при вручении товара мне было сказано «без осмотра»). Теперь тянут с возвращением денег. Составил жалобу в прокуратуру на этот гадюшник.

  • рекомендует
    не рекомендует

    3 месяца на ремонт брака для юрлиц!!! Замену неисправному устройству не предоставляют. Если вы хотите на четверть года просто заморозить свои деньги у Darxton, то это ваш выбор.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Я оформил заказ на индуктивные датчики через интернет-магазин 2 октября 2017 и оплатил 6080 руб. Доставка планировалась на 14 октября. Изучив подробнее характеристики датчиков, я принял решение купить другие, причем более дорогие. 12 октября, т.е. заранее, до даты доставки я обратился в колл-центр, где оператор посоветовал оформить отказ от покупки и оформить новый. Возврат средств пообещали в течение 3-5 рабочих дней! Сегодня 25 октября, прошло уже 14 дней , т.е. 10 рабочих!!! Денег нет. Операторы трижды оформляли обращение, обещали ускорить, решить, направить, связаться, передать и т.д. и т.п.
    Я долгое время являлся клиентом компании, только в этом году приобрел несколько дорогостоящих товаров. Мне тем более обидно и неприятно такое отношение к постоянным клиентам! Надеюсь на оперативное решение вопроса и ответ со стороны магазина, чтобы окончательно не разочароваться !

Другие места с характеристиками: